Alieloome Вторник
2024-05-21
7:50:56 AM
Приветствую Вас Мираж | RSS Главная страница | Магия - Страница 2 - Alieloome | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Palantir
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Alieloome » Храм Великих » Административные вопросы » Магия (обсуждение системы магии)
Магия
ElentariДата: Пятница, 2007-12-07, 4:53:14 PM | Сообщение # 16
Сильная Мира Сего
Группа: Администраторы
Сообщений: 106
Репутация: 6
Статус: Offline
child, поддерживаю) но у нас мало светлых((
 
childДата: Пятница, 2007-12-07, 4:58:57 PM | Сообщение # 17
Воин Сумерек (отстранён)
Группа: Администраторы
Сообщений: 75
Репутация: 3
Статус: Offline
Elentari, на все нужно время.... чичас я Рамзеса пресую по поводу активного набора...
 
ElentariДата: Пятница, 2007-12-07, 5:07:57 PM | Сообщение # 18
Сильная Мира Сего
Группа: Администраторы
Сообщений: 106
Репутация: 6
Статус: Offline
child, сильно не пресуй))) кстати, я последнему зарегистрировавшемуся отправила предупреждающее письмо на мэйл. что-то вроде профилактики)))
 
childДата: Пятница, 2007-12-07, 5:11:50 PM | Сообщение # 19
Воин Сумерек (отстранён)
Группа: Администраторы
Сообщений: 75
Репутация: 3
Статус: Offline
Elentari, Это клоуну чтольва? килять его надо - он отказался, по причине - не втыкат....
 
ElentariДата: Суббота, 2007-12-08, 12:42:10 PM | Сообщение # 20
Сильная Мира Сего
Группа: Администраторы
Сообщений: 106
Репутация: 6
Статус: Offline
child, хы)) чаво, IQ не хватает??))))

блин, обыдно(

Добавлено (2007-12-08, 12:42:10 Pm)
---------------------------------------------
так что кто думает по поводу системы магии? Чайлд, ты файл от Морвэ открывал?? я в нём окончательно запуталась....

 
childДата: Понедельник, 2007-12-10, 10:26:34 AM | Сообщение # 21
Воин Сумерек (отстранён)
Группа: Администраторы
Сообщений: 75
Репутация: 3
Статус: Offline
Elentari, открыл, посмотрел и понял, что Морвэ, как и Страйк по началу предлагает акромя простых формул типа - ДМЖ = Атака - Защита, следить еще и за дополнительными параметрами каждого заклинания. Я же предлагал эти параметры закрепить за уровнем героя, тем самым сделать их константой. Да в таком случае возникает больше ограничений, например, маги 2-го и более уровней не могут использовать заклинания более нижнего уровня по их параметрам. Но при четкой таблице заклинаний можно более оперативно следить за количеством фэрнов и здоровья игроков. ИМХО
 
StrikerДата: Понедельник, 2007-12-10, 12:12:26 PM | Сообщение # 22
Воплощение Сил Тьмы
Группа: Модераторы
Сообщений: 117
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (child)
маги 2-го и более уровней не могут использовать заклинания более нижнего уровня по их параметрам

Ня! не хочу! веть есть столько слабых классных заклинаний! К тому же некоторые сапортовые заклинания находят отражения только в нижних уровнях.
 
childДата: Понедельник, 2007-12-10, 12:20:59 PM | Сообщение # 23
Воин Сумерек (отстранён)
Группа: Администраторы
Сообщений: 75
Репутация: 3
Статус: Offline
Striker, Я не говорю что маг более высокого уровня не может использовать заклинания более низкого уровня, они просто не могут получить эффект тот же, что и у магов более низкого уровня.
 
ElentariДата: Понедельник, 2007-12-10, 4:40:27 PM | Сообщение # 24
Сильная Мира Сего
Группа: Администраторы
Сообщений: 106
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote
маги 2-го и более уровней не могут использовать заклинания более нижнего уровня по их параметрам

мне эта идея тоже как-то не очень нравится...

 
StrikerДата: Пятница, 2007-12-21, 7:52:55 PM | Сообщение # 25
Воплощение Сил Тьмы
Группа: Модераторы
Сообщений: 117
Репутация: 3
Статус: Offline
вот сгенерировал одну из магией сущностей. Круги выдаются в соответсвии с уровнем. Абсолютные формы выдаются независимо от уровня, исключительно по инициативе администрации.

Магия Перевоплощений
1 Круг.
Способность к незначительным трансформациям своего тела в сторону одного из Живтоных. К
характеристикам пребовляется пятая часть от характеристик животного.
2 Круг.
Способность полностью обращаться в малое животное. Наследуются способности твари, но
характеристики уменьшаются.
3 Круг.
Способность полностью обращаться в среднее животное. Наследуются способности и увеличиваются
характеристики на пятую часть характеристик твари.
4 Круг.
Способность полностью обращаться в большое животное. Наследюутся способности твари и
увеличиваются характеристики на характеристи твари.
5 Круг.
Способность сочитать в себе несколько животных. Получаешь все способности, увеличение
характеристик считается как среднеарифметическое.
Абсолютная форма. способность становиться духом-покравителем или демоном-держателем даной
ветви тварей.

Три ветви обращения : кошачьи, собачьи и присмыкающиеся. ДЛя вампиров также Летучие мыши.
Все малые твари не вызывают подозрения в своей природе, если специално не дают понять её.

Кошачьи. Все кошачьи способны видеть в темноте и бесшумно красться.
Малая тварь. Кот. Хорактеристики: 1 6 7 1. Способности: дополнительные отсутсвуют.
Средняя тварь. Рысь. Характеристики: 8 6 5 6. Способности: рык (приводит противка в шок).
Средняя тварь. Ацелот. Характеристики: 3 10 7 5. Способности: высокий прыжок, корабканье по
отвестным стенам в любом направлении.
Большая тварь. Гипард. Характеристики: 3 20 7 5. Способности: спринт (увеличение скорости во
много-много раз). Пинальти: видит в темноте хуже чем прочие кошки, количество жизней
сравнимо со средними тварями.
Большая тварь. Леопард/пантера. Характеристики: 10 10 7 8. Способности: невидимка (возможно
обнаружить только с помощью специального заклятия), рык хищника (способен не только привести
в шок, но ещё и напугать).
Большая тварь. Лев. Характеристики: 15 5 5 10. Способности: царственный рык (всё выше
перчисленное, да ещё призыв львиц на некоторое время), увеличенное количество жизней по
сравнению с другими большими кошками. Пинальти: хуже видит в темноте, хуже прячиться.
Абсолютная форма. Усурийский (в наешм случае наверное Легвирийский) тигр. Характеристики: 10
15 15 10. Способности: невозможно напугать или шокировать, имунен к магии Света, Сумрака и
Тьмы.

Собачьи. Все собаки могут обнаруживать скрывающихся существ (за исключением неведимок),
обаладют способностью как вцепиться и не отпускать. За счёт этого вырастает шанс
критического повреждения (вцепиться в глотку).
Малая тварь. Пёс. Характеристики: 4 3 3 5. Способности: дополнительные способности
отсутсвуют.
Средняя тварь. Волк. Характеристики: 8 6 5 6. Способности: рык, волчий вой (поднимает мораль
инт.+1 лов.+1, способствует передачи сообщений на огромные растояния).
Средняя тварь. Лис. Характеристики: 5 7 10 3. Способности: чтение следов (преследование
жертвы, даже если она была здесь неделю назад), невидимка.
Большая тварь. Панда: 2 1 2 30. Способности: в четыре раза больше здороья. Пинальти:
медленнаяяааааааааааааа.
Большая тварь. Бурый медведь: 15 3 2 15. Способности: рык хищника, игра на баяне,
способность лазить по столбам и прочим цилиндрам.
Больашя тварь. Белый медведь: 20 5 5 5. Способности: имуннитет к магии воды. Пинальти:
уязвим к магии огня.
Абсолютная форма. Адская гончая. Характеристики: 20 15 10 5. Способности: имунитет к Магии
Тьмы, Огня и Воды, востанавливает здоровье за счёт съедания противника (не может делать это
аперативно).

 
StrikerДата: Пятница, 2007-12-21, 7:53:05 PM | Сообщение # 26
Воплощение Сил Тьмы
Группа: Модераторы
Сообщений: 117
Репутация: 3
Статус: Offline
Присмыкающиеся. При желании могут обнаруживать невидимок (но только тех что двигаются). Так
же в зависимости от уровня могут отравить свою жертву. Криты в два раза сильнее.
Малая тварь. Уж. Характеристики: 1 7 6 1. Способности: пока не двигается, незаметен в
принципе (запахи отсутсвуют). Пинальти: в два раза меньше здорповья.
Малая тварь. Хамелион. Характеристики: 1 5 6 3. Способности: если медленно двигается, то в
принципе не заметен. Пинальти: в четыре раза меньше здоровья.
Средняя тварь. Ядозуб. Характеристики: 1 12 11 1. Способоности: иммунитет к магии света и
огня до третьего круга посвящения включительно. Пинальти: уязвимость к магии воды.
Средняя тварь. Кобра. Характеристики: 1 13 10 1. Способности: иммунитет к яду.
Большая тварь. Комодоский варан. Характеристики: 1 13 11 10. Способности: отравление ядом
заменяется тяжелейшим заболеванием (с теми же последствиями, но вылечить можно только
зельями от заболеваний). Пиналити: медленно передвигается.
Большая тварь. Анаконда. Характеристики: 1 16 8 10. Способности: сила критикалов увеличена
ещё в два раза, существует вероятность съесть разом жертву с выносливостью 5-. Пинальти:
отсутвует способность к отравлению.
Абсолютные формы.
Огненная саламандра. Характеристики: 1 10 38 1. Способности: иммунитет к физическому и
магическому огню, иммунен к магии огня, света и воды, увеличено количество фернов в полтара
раза, сила магии огня увеличена вполтора раза, для того чтобы убить, нужно сначала оглушить.
Особенности: размер не больше локтя. Пинальти: не способен атаковать физическими атаками,
количество здоровья в два раза меньше чем у малой твари.
Королевская кобра. Характеристики: 1 10 30 9. Способности: абсолютная мудрость (знает всё
что происходит в мире), иммуниет к магии Света, Сумрака и Тьмы.
Персонаж может выбрать только одну абсолютную форму. ДЛя рассы драконов всё ещё сложнее, так
как только наимудреший может перевоплащаться в Истиную форму (что для драконов абсолютная).
Истина форма рассы драконов.
Дракон. Характеристики: 100 60 100 100. Способности: иммунени к магиям семецветия, за
исключением родных (то есть дракон света боиться света, сумеречный дракон - сумрака),
повреждение от физических атак снижены в восемь раз, усилены магии воды и огня, количество
здоровья в восемь раз больше нежели чем у прочих абсолютных форм.

Так же для нусферато можно выделить иных тварей, вкоторые они способны обращаться.
Рукокрылые. Все твари умееют летать. Умеют пить кровь.
Малая тварь. Летучая мышь. Характеристики: 1 11 2 1. Способности: дополнительные отсутсвуют.
Средняя тварь. Нетопырь. Характеристики: 6 7 6 6. Способности: дополнительные отсутвуют.
Средняя тварь. Вампир. Характеристики: 4 11 7 3. Способности: дополнительные отсутвуют.
Абсолютная форма. Демон-вампир. Характеристики: 10 15 15 10. Способности: иммунитет ко всем
магиям семцветия, за исключением света. Пинальти: вчетверо уязвие к магии света.

Распределение по рассам.
Люди - нет.
Эльфы - кошачьи до четвёртого круга, присмыкающиеся до второго круга.
Полуэльфы - кошачьи до третьего круга.
гномы - собачьи до третьего круга.
гоблины - присмыкающиеся до второго круга, собачьи до третьего круга.
вампиры - одно из направлений до 2 круга, рукокрылые до третьего круга.
Драконы - присмыкающиеся до четвёртого круга.
Оборотни - одно из направлений до пятого круга, прочие до третьего.

Сообщение отредактировал Striker - Пятница, 2007-12-21, 7:56:41 PM
 
ГабриельДата: Пятница, 2007-12-21, 10:20:41 PM | Сообщение # 27
Пришлый
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
хм а почему человеку нельзя обращатся?

Сообщение отредактировал Габриель - Пятница, 2007-12-21, 10:21:25 PM
 
StrikerДата: Пятница, 2007-12-21, 11:17:48 PM | Сообщение # 28
Воплощение Сил Тьмы
Группа: Модераторы
Сообщений: 117
Репутация: 3
Статус: Offline
Потому что человек.
 
ГабриельДата: Суббота, 2007-12-22, 0:31:08 AM | Сообщение # 29
Пришлый
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
мда ну и обьеснение, выходит невыгодно я попал( не магии не обращение етить...
 
ElentariДата: Суббота, 2007-12-22, 1:04:05 PM | Сообщение # 30
Сильная Мира Сего
Группа: Администраторы
Сообщений: 106
Репутация: 6
Статус: Offline
а мне кажется, что это людям как раз-таки и надо обращаться... эльфы вполне себе и по-эльфиски жить могут!
 
Alieloome » Храм Великих » Административные вопросы » Магия (обсуждение системы магии)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006 Сайт управляется системой uCoz