Alieloome Пятница
2024-05-17
6:46:59 PM
Приветствую Вас Мираж | RSS Главная страница | Магия - Страница 3 - Alieloome | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Palantir
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Alieloome » Храм Великих » Административные вопросы » Магия (обсуждение системы магии)
Магия
ФрейяДата: Суббота, 2007-12-22, 9:07:16 PM | Сообщение # 31
Воплощённая Мара
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 3
Статус: Offline
Слава тьме я вампир, хоть мышку разрешили))))
 
StrikerДата: Пятница, 2007-12-28, 3:31:07 PM | Сообщение # 32
Воплощение Сил Тьмы
Группа: Модераторы
Сообщений: 117
Репутация: 3
Статус: Offline
ничего сейчас начну делать магию крови - вот здесь мы развернёмся.
 
ГабриельДата: Пятница, 2007-12-28, 5:35:13 PM | Сообщение # 33
Пришлый
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
мне больше понравилась трансформация тела, я думаю, что стоила бы всем обращается а не урезать какую-то расу а то одна раса выйдет слабее другой в любом случи в других магиях все полноценны будут, а со стороны людей в обращении урезаны, тогда если человек не может превращается то может любого определить что тот обратился в животного, тогда будет компенсация, вроде детектора.

Сообщение отредактировал Габриель - Пятница, 2007-12-28, 5:41:26 PM
 
StrikerДата: Пятница, 2007-12-28, 6:31:38 PM | Сообщение # 34
Воплощение Сил Тьмы
Группа: Модераторы
Сообщений: 117
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Габриель)
обратился в животного

ЭЭЭ... А разве не убдет видно и так??? Думаю если привратиться в волчару, то и видно будет волчару. К тому же кастовать реально только в абсолютной форме. То есть даже если оборотень волшебнико или даепт, то он не сможет читать заклинания в таком виде.
И кстати. Люди крайне слабы поодиночке. Их удел толпа и армия. Предлагаю как компинсацию выдать людям передачу фернов от одного перса к другому (в том числе и непесей) по доброй воле. При использовании бардовской магии возможно накапливать ферны в свободном виде (ввоздухе) и собирать с огромного количества народа (с армий военных героев). Думаю при таком количестве фернов скастовать чтонибудь получиться у любого хрена. Поэтому сделаем только для людей.
 
ГабриельДата: Пятница, 2007-12-28, 7:35:30 PM | Сообщение # 35
Пришлый
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
этож полный отстой я вот не хочу идти толпой на одного занчистся люди его не замочит припомнит и отпиношат, а не в военное время как быть? А? значится ты одни не отпинаеш хорька, то есть люди отстой, не логично и перевес сильный. И тем более я понимаю что в реальной жизни люди полное дермо, так не надо это в ролевую переносить не интересно как то.
 
StrikerДата: Пятница, 2007-12-28, 9:23:42 PM | Сообщение # 36
Воплощение Сил Тьмы
Группа: Модераторы
Сообщений: 117
Репутация: 3
Статус: Offline
Габриель, Тогда скажи что должен уметь человек такого не очевидного?

Вот сочинил Магию крови.

Магия крови не доступна людям.

1 круг. Появляется чутьё хищника (если жертва ранина, то её видно при любых условиях)
(включется). Яркий солнечный свет начинает раздражать. Появляется способность перегонять
собственную кровь в ферны. Стоймость любого действия 5 фернов
2 круг. Появляется возможность пить кровь. Увеличивается скорость регенерации (не
аперативо,но в покое относительно быстро, силы лечебного зелья увеличивается вдвое). Можно
приносить жертвы (перегонять жизнь жертвы в ферны). Яркий солнечный свет опасен. Не яркий -
раздражает. Стоймость любого действия 4 ферна
3 круг. Уеличивается скорость регенерации от выпитой крови (1/10 от остатка жизни жертвы за
ход). Четверть фернов жертвы переходят хищнику. Можно моментально нарисовать магический
знак. Яркий солнечный свет смертелен. Не яркий опасен. Пасмурный день раздражает. Хищник,
один раз понюхав кровь, всегда может всегда определить местонахождение владельца. Появляется
чувство голода. Стоймость любого действия 3 ферна
4 круг. Скорость регенерации увеличевается (1/10 от максимума жертвы). Половина фернов
переходит хищнику. Для невампиров появляется возможность стать полноценным вампиром.
Магический знак можно напитать кровью жертвы. Способность поглащать кровь через кожу. За
счёт обноления ферном можно попытаться игнорировать соленый свет. стоймость любого действия
2 ферна
5 круг. Скорость регенирации выростает до 1/5 от максимума жертвы. Три четверти фернов
переходит хищнику. Появляется возможность накапливать ферны во внешнем пространстве (то есть
больше масксимума хищника). При ярком солнечном свете хищник не способен сохранять всё время
лишние ферны. Онако он уже не опасен. стоймость любого действия 1 ферн.

Хищники уязви кроми как к свету так и к серебру и особым породам дерева (постоянно) и знакам
света. Школа не приемлет сторону света. Вампиры не могут обращать существ света в вампиров.
Кровь эльфов ядовита для хищника. Дроу способны избежать вредоносного действия света либо
(xor) серебра. Кровь дракона увеличивает удачу и максимальное количество фернов, но её
нельзя пить прямо из жертвы. Уровень круга завивист от уровня персонажа, однако пятый
уровень достижим только если хищник сыт. Сытость достигается если в сутки есть хотя бы
одного непеся, либо если долго не ел, то пятерых подряд.

Вампиры способны накапливать способности и навыки своих жертв, способны принимать в клан
своих жертв, выпитая жизнь тут же переходит в здоровье вампира. Количество полученных фернов
от испития жертвы увеличевается на четверть в соответсвии с уровнем. Стоймость действия из
МК снижена на 1 ферн. Вампиру для поддержания сытости достаточно питаться раз в неделю, либо
если очень давно не ел, то только три жертвы надо съесть.

Распределение по рассам.
Люди - нет.
Эльфы - первый круг.
Полуэльфы - до второго круга.
Дроу - до третьего если сумрак и до четвёртого если тьма.
гномы - до второго круга.
гоблины - до третьего круга.
вампиры - до пятого круга.
Драконы - до четвёртого круга.
Оборотни - до четвёртого круга.

 
ГабриельДата: Пятница, 2007-12-28, 9:53:21 PM | Сообщение # 37
Пришлый
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну ваще всё красиво, всё для админа, я а то и вижу что игрок сюда не идёт, тут всё для админа сделано.

Нафига было создавать рассу людей есле им НЕЧЕГО нельзя

Сообщение отредактировал Габриель - Пятница, 2007-12-28, 9:55:43 PM
 
StrikerДата: Пятница, 2007-12-28, 10:02:19 PM | Сообщение # 38
Воплощение Сил Тьмы
Группа: Модераторы
Сообщений: 117
Репутация: 3
Статус: Offline
я у тебя конкретно спросил, что должен уеть такого необычного человек? я занимался только магией переволащений и магией крови. Возможно это единственная магия к которой смогут быть способны тёмные сущности.
Только помни, когда будешь сочинять, не залезть в другие школы и рассы. Помни об уникальности эффекта. Ктому же тебя никто не заставял быть человеком.
 
ГабриельДата: Пятница, 2007-12-28, 10:59:25 PM | Сообщение # 39
Пришлый
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
я уже предлагал новые классы оружие, всё осталось без внимания, я не собираюсь пытать свой мозк что бы всё было в пустую. Ты говоришь тёмные сущности то есть человек не тёмная сущность?
Quote (Striker)
Возможно это единственная магия к которой смогут быть способны тёмные сущности.

То есть фактически я один буду воевать против всех, а вся эта тягомотина фальшь что бы отвлечь меня, и напасть с тылу похвально что меня считают не тёмным.
 
StrikerДата: Суббота, 2007-12-29, 8:49:28 AM | Сообщение # 40
Воплощение Сил Тьмы
Группа: Модераторы
Сообщений: 117
Репутация: 3
Статус: Offline
Габриель,
Эльфы - изначально светлые сущности.
Вампиры, оборотни и гномы - изначально тёмные сущности. Дроу, как хентайные эльфы - просто тёмные сущности.
Люди, полуэльфы, гоблины - нейтральные сущности.
Драконы обладают собственной кармой и стороной, отличной от всех прочих.
Это не означает, что гномы и оборотни не могут выбрать свет, просто их
Правда это имхо, но помоему (тафтология?О_о), не далеко от истины.

По поводу классов уже говорилось. И ктому же это ТРПГ открытого типа, то есть всё что не запрещено - разрешено. Именно по этому не добавлялись новые классы. Ведь крайне сомнительна разница между бардом (предлагаемым тобою классом) и менестрелем (уже существующим классом). Судьба друидов ещё н определена до конца (наша сумеречная королева была таковой до тех пор пока Школу Жизни не решили заменить на школу Сумрака), то есть база для него уже есть. Думаю, если ты сумеешь его в клинить в цветок магии Алиеломе, то никто возражать не будет. Некромантия у нас в цветке предусмотрена, но навряд ли будет выделен под неё особый класс, скорее всего это так и останется привелегией адептов (что вероятно, ибо школа лежит между Богами Смерти и Жизни) или волшебников (ибо их удел бутон, а не корни). Наёмник, телохранитель и разведчик не будут создаваться ни в коем рази, чтобы тебе глупому не ограничить свободу действия. А то ты как воин-атакер не сможешь защитить свою королеву, так как это будет запрещено классом. Ремеслинники, имхо, тождественны оружейникам ибо какого хрена надо ещё другим игрокам? Ванд мага пускай сам точит, чтобы силу магическую туда зафиндилить.

Quote (Габриель)
То есть фактически я один буду воевать против всех.

А это зависит от того, как сюжет повернётся, если тебя невзлюбили в сумеречном королвестве, то это уже твоя заслуга.

Так не знаю, приводилось ли здесь описание Цветка Магии Алиеломе, но чую его уже пора выдать, а то некоторые уже чую заждолись... Если что ЧАиЛД поправит.

Корни разделены на две части - Бог Жизни и Бог Смерти. Это не Свет и Тьма, так как смерть и жизнь присутствует на обеих сторонах, во всех Вселенных. Над ними не властен никто. К ним можно обращаться с молитвами.
Между ними Обитель Некромантов - тонкая грань между живым, неживым и мёртвым.
Выше стебель, олицетворяющий Школу Чистого Разума единую для всех (однако стоит отметить, что ряд заклинаний будет доступен только для определённых классов).
Листья на стебле - Магия, что течёт в крови кажой из расс.
Лепестки цветка - Магия Семицветия.
Тычинка - Мара.
Пестик - Живия.

 
ГабриельДата: Суббота, 2007-12-29, 12:18:25 PM | Сообщение # 41
Пришлый
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Ладно, ладно убедил, больше во внутренние дела не буду соваться, дела от меня не какого, буду просто отписываться.
Да кстати напиши, какую магию могут юзать классы.

То есть например:
Эльф - и какие классы магии использует(все доступные)
Чтобы новичкам легче было разбираться какой класс выгодней и перспективней брать, и кто что может.

 
StrikerДата: Воскресенье, 2007-12-30, 10:59:25 AM | Сообщение # 42
Воплощение Сил Тьмы
Группа: Модераторы
Сообщений: 117
Репутация: 3
Статус: Offline
Любой чар Алиеломе независимо от специализации сособен использовать общие заклинания ШЧР до третьего круга, также ему доступны заклинания из этой школы существующие исключительно в этой специализации. В зависимости от рассы чару доступна та или иная Магия Сущности. Посколько я делал только Магияю Перевоплащений и Магию Крови то могу сказать, что эльфы способны кроме как к своей магии также к Магии Перевоплащений до четвёртого круга и Магии Крови первый круг.

Сообщение отредактировал Striker - Воскресенье, 2007-12-30, 11:00:54 AM
 
ГабриельДата: Воскресенье, 2007-12-30, 12:32:04 PM | Сообщение # 43
Пришлый
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
нет я имел ввиду для каждой расы отдельно
Начиная людьми и кончая Драконами
 
StrikerДата: Воскресенье, 2007-12-30, 12:41:46 PM | Сообщение # 44
Воплощение Сил Тьмы
Группа: Модераторы
Сообщений: 117
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Габриель)
Начиная людьми и кончая Драконами

Это надо уже ЧАиЛДа пинать. Он за ШЧР взялся... В принципе я могу взяться и за людей... Только у меня идей нет, от которых плясать надо... Вернее есть но она тебе не понравилась.
 
Alieloome » Храм Великих » Административные вопросы » Магия (обсуждение системы магии)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006 Сайт управляется системой uCoz